Новости
Каталог
Контакты
/ / Работа с претензиями
Фото 6
Крепежные элементы Собственное производство

Работа с претензиями

Процедура работы с претензиями клиентов

Подавать претензию клиент имеет право в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад клиента-грузополучателя в соответствие с накладной

  1. От клиента поступает претензия в произвольной форме с указанием следующей информации:

    • номер накладной

    • наличие или отсутствие подписей на накладной уполномоченных лиц по сдаче товара представителем компании «ОМАХ» и приеме представителем принимающей стороны (уполномоченным клиентом грузоперевозчиком или представителем самой компании-получателя)

    • позиция(-и), количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной

     

  2. Общий срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней в виде официального письма составляет не более 5-ти рабочих дней компании «ОМАХ».

  3. Письмо по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).

  4. После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.

  5. При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более, чем 15 рабочих дней компании «ОМАХ».

  6. Клиент не освобождается от финансовых обязательств по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии по п.8.

 
© OMAX - крепеж и электроинструмент Создание и поддержка сайта - www.agima.ru